Музей Москвы возрождает городские блошиные рынки. В минувшие выходные во внутреннем дворе музея развернулась бойкая торговля старинной посудой, винтажными платьями и украшениями. И все это под звуки патефона и настоящего джазбэнда. Подобные акции планируют проводить здесь постоянно.
Столовое серебро, винтажные платья, значки и монеты - во внутреннем дворе Музея Москвы, кажется, смешались все эпохи. Индийские слоны здесь соседствуют с олимпийскими мишками, фолианты аккурат напротив пряников. В этом вся прелесть блошиных рынков, уверены истинные ценители.
"Здесь вещи с конца XIX века. Очень ярко представлен советский период. Здесь есть что посмотреть. Я выбрала для себя очень смешные серьги в виде звездочек - советский период", - рассказала директор Музея Москвы Алина Сапрыкина.
К таким аксессуарам необходимо подобрать соответствующий образ. Художник по костюмам Людмила Смирнова по рынку бродит уже несколько часов. Ищет интересные детали. Приглянулись перчатки жены дипломата.
"Это просто состояние - настроение, когда куда-то впадаешь, когда хочется сразу же по-другому танцевать, другое ощущение ловить. Но пока просто хожу, кайфую. Хотела сумку купить, но пока гуляла, уже кто-то купил", - рассказала Людмила Смирнова.
Публика соответствующая: коллекционеры, старьевщики, и просто желающие избавиться от ненужных вещей. И хотя цены здесь "ломовые", торг уместен. Завлекают покупателей кто чем может.
В этой атмосфере старины невольно хочется оставить свой след в истории. Можно, например, сделать винтажную фотографию. Для тех, кто пополнил свой гардероб, это уникальная возможность похвастаться обновками. Если таковых нет, то образ подберут прямо здесь.
В моде шляпы и твидовые пиджаки. Делают фотографии по технологии 30-х годов прошлого века. Вымачивают в шести химических составах. Это не просто кадр, а настоящая фотокарточка.
Даже камера оригинальная - с перевернутым изображением и пластинами.
"У нас три фотоаппарата на человека, если посчитать сколько всего людей - сколько всего камер, включая, телефоны. Поэтому, естественно фотография немного обесценивается, а это вот настоящая, никакой цифры, все по-честному", - говорит фотограф Артемий Перевозник.
Здесь не обязательно покупать, можно просто приходить, смотреть, беседовать. Это не рынок, а настоящий клуб по интересам. На казалось бы обидное название "барахолка" торговцы не обижаются, для кого-то это просто вещи, а для них - бесценные воспоминания.
Матвей Шестаков, Максим Панкин, Станислав Козловский. "ТВ Центр".
Комментариев нет:
Отправить комментарий